





Сегодня, 19 июня, международный ДЕНЬ ПРОГУЛКИ.
Прогулки в детском саду несут не просто функцию времяпрепровождения, а решают ряд важных педагогических задач.
В первую очередь - это закаливание, профилактика заболеваний и развитие физической активности.
Так же прогулка - это режимный момент, в котором организована и образовательная деятельность.
Прогулка состоит из следующих частей:
1. Наблюдение (наблюдения за живыми и неживыми объектами природы; за явлениями окружающей действительности)
2. Трудовая деятельность (групповые поручения, коллективный труд)
3. Физкультурно - игровая деятельность (подразумевает подвижные игры, которые планируются и проводятся воспитателем по плану и с учетом пожеланий детей)
4. Индивидуальная работа (тщательно планируется, учитываются рекомендации узких специалистов - разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа)
5. Самостоятельная деятельность детей (где ребёнок познаёт окружающий мир, нуждается в грамотном руководстве - воспитатель может предложить детям организовать сюжетно - ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда и т.д.)
Интегративный подход к проведению прогулок дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если настоящий воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать больше.